~`Ролевая По Бличу`~

Объявление

~`Прветствуем тебя, кто бы ни был: шиноби, арранкар, житель Каракуры, гость или кто либо другой! Скорее заригийся, если ты гость и заполни анку!!!Игра не открыта, ждём участников!`~ ~`Rukia`~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~`Ролевая По Бличу`~ » ~Приём Анкет~ » Гриммджоу


Гриммджоу

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Имя: Гриммджоу\Grimmjow
2.Фамилия: Джаггерджак\ Jeagerjaques
3.Раса(человек, синигами, арранкар или вайзард): Арранкар
4.Возраст: Возраст определить сложно
5.Биография(не менее 5 - 7 полных строк): Гриммджоу Джаггерджак, Секста Эспада, символизирует «разрушение» коим он и является. При превращении в арранкара первоначально получил номер 12, обладает более-менее осмысленным существованием; будучи одиночкой в облике арранкара-пантеры и встретив группу враждебных адьюкасов, сумел завоевать их преданность и уважение несгибаемой волей и стремлением стать сильнейшим. По сути, его идеалами являются Воля, Независимость и Сила. Единственный из Эспады осмеливался дерзить Айзену. Своевольно отправившись в мир людей, там же лишился фракции и в качестве наказания потерял руку и временно не способен был выполнять обязанности Эспады, так что его заменял Луппи. Луппи постоянно хвастался и оскорблял Гриммджоу и был убит им после того, как Орихимэ Иноуэ исцелила руку.
6.Характер(не менее 5 полных строк): Наглая, злобная, кровожадная личность.  Выражение лица за секунду меняется от нейтрально-меланхоличного до сумасшедше-жесткого. Безбашенный, даже не пытается контролировать свои эмоции, постоянно всем хамит, осмелился даже перечить Айзену. Крайне самоуверен и своенравен. Практически невозможно переубедить. Ему свойственна спонтанность и необдуманность действий .
7. Описание внешности
(описание в 3 полных строки + картинку): Парень крепкого телосложения, на вид лет 20-25, руки в основном держит в карманах, кожа золотистого цвета, глаза небесно-голубые, волосы вечно топорщатся и цветом в тон глазам, маска расположена на правой щеке в форме челюсти хищной кошки, вечный нагло-довольный оскал на лице.
8.Пример игрового поста(пост длинной не менее 5-ти строк. Действия обычным, слова жирным, мысли курсивом):
Привычная тишина в Лас Ночасе была нарушена жутким грохотом. Падают камни, везде осколки от стены и ее развалины. Это Секста с Квинтой развлекается. Слышен мат и ругань. Довольный смех Сексты эхом отдается в пустых коридорах замка. У Ннойторы идет кровь из плеча. От запаха крови у кошака срывает крышу и он начинает наносить еще больше ударов.
- Ну что Ннойтора!?! Как тебе такой бой?? Не скучно?! – в голосе Гриммджоу играли нотки безумия.
9.Связь: 464371373, gaara2800@mail.ru

0

2

Способности персонажа и их описания
(шикай, банкай если есть и т.д.): 1. Высвобожденная форма(Realise form) - в его катане заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Порви их клочья, Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его катане.(хочеться заметить,что сильно возрастает скорость и ловкость)
2. Серо(Cero) - сияние пустого. очень сильный энергетический удар, чаще всего производящийся из руки или рта. Только меносы, арранкары или вайзарды в состоянии использовать эту атаку, известно, что Холлоу более высокого класса могут использовать эту атаку достаточно хорошо.
3. Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) - техника превосходящая обычное Церо в силе.
4. Сонидо(Shonido) - Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
5. Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное сосредоточение чакры на одном участке тела, для более плотной защиты.(1 раз в бою,на 3 хода(ограничение взято у Улькиоры).
6. Давление Звука - Гриммджоу издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути.(но все-же больше техника,для выведения противника из равновесия,оглушения).
7. Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены при попадании в цель наносят значительный урон. (очень мощный урон)
8. Десгаррон (Desgarron – рваный лоскут) - сильнейшая техника Гриммджо,выглядит как с кончиков когтей Гриммджоу в противника летят 5 острых и очень длинных подобных когтей.
+ невероятная физическая сила.

0

3

Простите совсем забыл про способности)

0


Вы здесь » ~`Ролевая По Бличу`~ » ~Приём Анкет~ » Гриммджоу